InfoDesigner |
+7 (495) 229-85-42 |
Система управления информационным пространством InfoDesigner Управление документами и автоматизация работы с ними
Используя особенности платформы, хранилище документов адаптируется и настраивается под требуемую для организации структуру, учитываются необходимые для управления документами их форматы и сопутствующие атрибуты, уровень доступа к ним и безопасность хранения, способы ввода и редактирования и т.д и т.п. В создании такого рода систем в полной мере проявляются преимущества принципа метамоделирования и технологии «активный шаблон».
В дальнейшем, если же в штатном расписании, правилах доступа и работы с документами происходят изменения, то система легко перенастраивается под новые условия без ущерба для текущей эксплуатации и потерь драгоценных данных.
Создаваемые системы управления документами решают задачи делопроизводства, учётной деятельности, внедрения методик управления знаниями.
По понятным причинам с развитием компании происходят изменения в оргструктуре, распорядках, составе документов и их движении, и все это требует внесения корректив в имеющуюся информационную систему. Втроенные средства платформы InfoDesigner позволяют в уже действующей системе «бесконфликтно» производить необходимые дополнения в информационной модели, создавать новые пользовательские интерфейсы, учитывающие специфику вновь поставленных задач. Примерами такого рода систем могут быть Системы управления проектами, Системы управления взаимоотношениями с клиентами и т.д.
Для знакомства с возможностями платформы организуются бесплатные семинары, на которых подробно рассматривается использование средств разработки на конкретных примерах.
Автоматизация документооборота
Что повлияло на возникновение идеи автоматизированной системы документооборота? В условиях жесткой конкуренции на рынке руководство крупных и мелких предприятий ясно осознает необходимость в облегчении управления документами. Автоматизация значительно упрощает и убыстряет работу компании, дает возможность оперативно решать многие административные и производственные вопросы, оптимизировать все процессы на предприятии.
Управление данными документооборота не менее важно, чем управление бухгалтерией. Система управления документами значительно ускоряет темп обработки документации, к тому же предохраняет от утери документов или попадания данных в руки посторонних лиц. Используя данную систему, предприятие получает следующую пользу: документы не теряются, данные не попадают в руки посторонних лиц, поиск документов и управление данными не занимают много времени, не производится лишних трат на бумагу и пр., не тратится лишнее время на согласование документов.
Управление данными с помощью системы электронного документооборота способствует более слаженному взаимодействию всех отделов компании, значительно упрощает управление документами и делает работу делопроизводителя эффективней, повышает производительность труда работников за счет сэкономленного времени. Кроме этого, с помощью системы автоматизации документооборота можно наделить каждого сотрудника определенной степенью прав на доступ к документам, что предотвратит утечку важной информации.
Итак, ясно, что такая система необходима на любом предприятии, независимо от его величины, и внедрение электронного управления данными – первостепенная задача грамотного руководителя, стремящегося к оптимизации работы своей компании. При этом очень важно выбрать подходящую именно Вам систему автоматизации документооборота, и не жалеть средств на ее грамотное внедрение и обучение сотрудников. Только при этих условиях реальный экономический эффект не заставит себя ждать. |
Copyright © 2005-2011 ГК «Константа». Система InfoDesigner. Система InfoDesignerWeb. Все права защищены. |