|
Система управления информационным пространством InfoDesigner
версия для печати
Сравнение способов создания и хранения документов
Способ 1 (простой)
- Документы создаются при помощи текстового редактора MS Word на основе шаблонов или уже существующих документов
- Хранение документов происходит на файловой системе
Преимущества
- Простота и доступность для пользователей
- Не требуется дополнительного программного обеспечения
Недостатки
- Отсутствие автоматизации
- Разрозненность данных
- Неструктурированное хранение
- Большая вероятность потери документов
- Сложность поиска нужного документа и информации
- Невозможность ведения анализа и статистики
Способ 2 (традиционный)
- Для создания документа необходимо сначала ввести нужные данные, которые войдут в состав содержимого документа
- В базе данных хранятся только данные, сами документы виртуальны и отображаются по запросу в соответствии с заданными правилами
Преимущества
- Использование БД в качестве хранилища
- Возможность ведения анализа и статистики
- Хранение данных структурировано соответственно модели
- Упрощается поиск нужных данных
Недостатки
- Изначально пользователю приходится работать с данными, не видя окончательного документа
- Сложность работы над созданием документа для неподготовленного пользователя
Способ 3 (консолидированный)
- Создание документа начинается непосредственно с документа, отображающего его в конечном виде – пользователю остается заполнить необходимые поля
- В базе данных хранятся и документы, и данные взаимоувязанные между собой
Преимущества
см. «Активный шаблон» |