1 |
Создание документов ведется наиболее удобным и наглядным для пользователей способом. |
2 |
Простота, доступность, дружелюбный интерфейс предъявляют минимальные требования к пользователям и сводят к минимуму затраты на их обучение работе с Системой и документами. |
3 |
Достижение "безбумажного документооборота". |
4 |
Исключение дублирования хранимых данных. |
5 |
Применение заготовленных шаблонов и повторное использование уже введенных данных существенно сокращает время создания документа и резко снижает вероятность ошибок и неточностей. |
6 |
Встроенный конструктор шаблонов позволяет оперативно вносить изменения в существующие шаблоны и наращивать их состав. |
7 |
Структурированное хранение документов, расширяемые служебные атрибуты, распределенное и взаимоувязанное хранение данных позволяют быстро осуществлять поиск нужной информации. |
8 |
Распределение прав пользователей на доступ к данным и действиям над ними, протоколирование всех действий обеспечивают высокую степень защиты данных и документов. |
9 |
Единое хранилище документов, данных, справочной информации и единая среда работы пользователей позволяют устанавливать единые корпоративные стандарты при работе с информацией, как с общедоступной, так и с конфиденциальной. |
10 |
Взаимосвязи данных и документов позволяют выводить различные срезы информации, проводить анализ и статистику хранимой информации, создавать установленную отчётную документацию. |
11 |
Версионность хранения документов и данных позволяет прослеживать всю историю работы над ними и при необходимости производить возвраты к нужным версиям. |